^.
  • 1 МОУ "СОШ №48 г. Борзи"
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...
  • 2 Lorem ipsum dolor...
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...
  • 3 1491-1945гг.
    Мы родились, Когда война осталась в прошлом, Победе нашей не один десяток лет, Но как нам близко это прошлое. Дай Бог вам, ветераны, долгих лет! Пусть помнят все про подвиг вашей жизни, И не забудут ваши имена. И пусть уймутся войны в этом мире В тот день, когда черемуха бела. Да, это праздник вашей седины, Вы, пережившие отчаянье И множество побед. Поклон нижайший до самой земли, Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!
  • 4 Lorem ipsum dolor...
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...
  • 5 Lorem ipsum dolor...
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur...

Новости

Информация Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2020 г.
"Как пережить самоизоляцию и не сойти с ума-5: учимся снимать тревожность"

Постоянный психологический дискомфорт, который мы испытываем в период самоизоляции - абсолютно естественен.

Другое дело, научиться правильно оценивать окружающую ситуацию и самих себя.

Для многих главной причиной дискомфорта в период самоизоляции стала тревожность.

Главный клинический психолог Минздрава России профессор Юрий Зинченко подготовил несколько советов о том, как избавиться от чувства тревоги:

- Чтобы снять тревожность и любые другие негативные эмоции, необходимо понимать ее причину и природу. Наш оптимальный уровень тревоги, который позволяет нам оставаться в тонусе, превращается в тревожность, порождает страх и приводит к панике. Причина такой паники как сейчас кроется в страхе неизвестности и невозможности контролировать то, что раньше всегда было в наших силах. И если мы не можем изменить ситуацию, необходимо изменить к ней отношение. Это первый и самый эффективный способ для нормализации эмоционального состояния.

- Когда мы договоримся с собой о том, что мы принимаем условия, в которых мы находимся, мы должны обязательно себя уверить в том, что они временные, конечные, что это не навсегда. И тогда мы можем поставить перед собой креативную задачу по поиску новых способов функционирования в новых условиях в новой реальности.

- Когда мы будем заняты каким-то конкретным развивающим делом, у нас не будет ни времени, ни желания на тревогу и стресс. Здесь нам также может помочь четкий график жизни, зонирование нашей жизни и дома, в котором мы переживаем самоизоляцию. Это тоже повод для творений и фантазий, который может нас держать в позитивном тонусе. Мы можем посвятить себя обучению новым технологиям, новым знаниям, можем найти себя в кулинарии, в воспитании, в дизайне. Главное - желание справиться с неудобствами, а не стремление поддаваться им.

- Но мы все разные. Кому-то достаточно поддержки близких и родных, чтобы справиться с тревожностью, а кому-то нужна помощь профессионалов - психологов. Российское психологическое общество совместно в ведущими специалистами факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова разработали цикл психологических рекомендаций для различных социальных групп, переживающих самоизоляцию в разных условиях. Они доступны на сайте http://psyrus.ru . Так, есть отдельные рекомендации для проживающих с детьми, с пожилыми людьми, а также для тех, кто справляется с самоизоляцией в одиночестве. На сайте Российского психологического общества также представлена информация о работающих горячих линиях, на которых круглосуточно и оперативно волонтеры факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова и других ведущих вузов оказывают психологическую помощь и поддержку всем, кто чувствует, что не может самостоятельно справиться с переживаниями и трудностями.

 

 

 

7837c480 a139 4a7e 971b 676023525741

Больше информации можно увидеть в разделе "75 лет Победы"

 

IMG 3011754c8678418681ed4872b29b34fc V

Преподаватель ИЗО Булгакова Е.С.

 

 «Спорт во время Великой Отечественной войны»
Рисунок1
Ученик 8 Б класса Пляскин Артём
3
   ученица 7 б класса Панова Алена

н а

н ин

IMG ac7ff213dc2d5e33167e310e139af56e V

IMG ddd08b6a6de81b6ccb6298d711f32701 V

viptalisman 4464

IMG 20200413 WA0008

Бесплатные онлайн-занятия по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ дополнятся пятью предметами

logo2 EGE 2020 21Минобразования Забайкальского края расширило список предметов, по которым будут проходить бесплатные онлайн-занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Первое занятие по подготовке к ЕГЭ по математике профильного уровня прошло 3 апреля, в нем приняли участие более 600 выпускников.
«Онлайн-занятия для выпускников проводят педагоги общеобразовательных школ и преподаватели вузов Забайкалья, которые являются председателями и независимыми экспертами предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ.

Они помогут школьникам не только разобраться в том, как решается та или иная задача, но и подробно объяснят, по каким критериям оцениваются задания, за что можно получать баллы», - рассказал министр образования, науки и молодежной политики Забайкальского края Андрей Томских.
Занятия доступны в прямом эфире и в записи на Youtube-канале Краевого центра оценки качества образования.
С сегодняшнего дня онлайн-занятия для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ будут проходить по русскому языку, математике, химии, биологии, истории, обществознанию и иностранному языку. Занятия проводят:
1. Иностранный язык
- Алла Эдуардовна Михина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков ЗабГУ, советник Российской академии естественных наук, учёный секретарь Забайкальского регионального отделения РАЕН;
- Мария Александровна Ивасенко, учитель высшей категории, руководитель ресурсного центра учителей иностранного языка Городского научно-методического центра Читы, независимый эксперт, педагог СОШ № 11 Читы.
2.Биология - Наталья Петровна Ларина, кандидат биологических наук, заведующая кафедрой биологии ЧГМА.
3. История - Лариса Васильевна Терез, учитель высшей категории, педагог СОШ № 9 Читы, независимый эксперт.
4. Математика:
- Светлана Алексеевна Ульзутуева, педагог ЗабКЛИ, член президиума Ассоциации учителей математики Российской Федерации,
- Морозова Ольга Викторовна, учитель высшей категории, независимый эксперт, педагог гимназии № 4 г. Читы.
5. Обществознание – Людмила Владимировна Краус, заслуженный работник образования Забайкальского края, почетный работник образования РФ, учитель СОШ № 47 Читы.
6.Русский язык – Галина Борисовна Попова, учитель высшей категории, независимый эксперт.
7.Химия:
- Наталья Николаевна Кацюржинская, кандидат биологических наук, заведующая кафедрой химии ЧГМА;
- Оксана Павловна Серебрянская, учитель высшей категории, независимый эксперт, педагог СОШ № 9 Читы.

Расписание онлайн-занятий

vebinar GIA 20

Все выбинары будут проходить на канале:
https://www.youtube.com/channel/UCmbw7lrbPernnhftmZkbDaA 

Рекомендации родителям на период дистанционного обучения

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию. Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее. Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей. Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы. Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома. Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом. Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение. Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких). Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс. Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т. д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков. Не смакуйте подробности «ужасов» из интернет сетей! Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей. Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях). Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел. Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, ВК, групповые чаты). Родители могут подсказать идеи проведения виртуальных конкурсов (например, позитивных мемов и пр.) и иных позитивных активностей. Можно предложить подросткам начать вести собственные видеоблоги на интересующую тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

Администрации МОУ «СОШ №48 г. Борзи»

Советы выпускникам и их родителям при подготовке к экзаменам

Советы выпускникам:

  • Подготовь место для занятий;
  • Введи в интерьер комнаты желтый и фиолетовые цвета;
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы;
  • Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего;
  • Чередуй занятия и отдых: 40 мин. - занятие, 10 мин.-отдых;
  • Выполняй как можно больше различных тестов по предмету;
  • Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха.

Советы родителям:

  • Наблюдайте за самочувствие ребенка, никто кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка , связанное с переутомлением;
  • Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом;
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо;
  • Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Администрации МОУ «СОШ №48 г. Борзи»

 Уважаемые родители, ребята! Напоминаем Вам, что продолжает работать Всероссийский телефон доверия!

Круглосуточно, анонимно, бесплатно со стационарных и мобильных телефонов 
Если ВАМ нужна психологическая помощь!
Если:
● в жизни возникли проблемы, переживания, боль, страх, одиночество и хочется найти понимание и поддержку…
● вы оказались в сложной жизненной ситуации и не знаете к кому обратиться за помощью или советом…
● вам трудно сказать родителям правду, а врать надоело…
● у вас есть вопросы, касающиеся общения со сверстниками или взрослыми…
На Телефон Доверия могут обратиться дети, родители (лица их замещающие).
Телефон доверия: 88002000122

школа 48

Уважаемые родители!

На основании распоряжения Губернатора Забайкальского края от 18.03.2020 года №14 « О введении режима повышенной готовности на территории Забайкальского края и мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV)», учитывая Методические рекомендации Минтруда России по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Забайкальского края, администрация МОУ «СОШ № 48 г. Борзи» информирует о приостановлении личного приема граждан с 25 марта 2020 года до отмены режима повышенной готовности. Администрация МОУ «СОШ № 48 г. Борзи» рекомендует направлять свои обращения в письменной форме по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. по почте: Забайкальский край, г. Борзя, улЛенина, 26. Для получения консультаций необходимо обращаться по телефонам: директор МОУ «СОШ № 48 г. Борзи» Дутова Л.И. 89144423337, ЗД по УВР Большакова А.И. 89141350461.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

С 04 апреля 2020г. начинаются подготовительные курсы для 1 класса.

Занятия будут проводится с 11.00 часов в кабинетах начальной школы МОУ "СОШ № 48 г. Борзи"

Администрация.

9d090533 01d1 4333 a

УРОК

3. Персональные помощники

На уроке ребята узнают, что такое персональные помощники, что они умеют и где используются. Познакомятся с технологиями, которые лежат в основе персональных помощников, и научат чат-бота отвечать на вопросы.

Карнавал масок

Накануне Нового года в 3А и 3Б прошёл конкурс «Новогодняя маска своими руками». Ребята своими руками приготовили маски для карнавала. Какие замечательные, оригинальные получились поделки! Это и маски животных, и человек-паук, и просто загадочные маски.

На карнавал ребята пришли все нарядные и в масках. Дети играли, пели песни. Даже Дед Мороз заглянул к ребятам на «огонёк», водил хоровод с ними (в роли Деда Мороза был наш директор Людмила Иннокентьевна). Дед Мороз принёс подарки ребятам Харину Глебу и Рахмановой Согдиане, которые участвовали в губернаторском конкурсе рисунков «Новогоднее Забайкалье».

Ребята сами мастерили маски, что позволило сэкономить денежные средства и проявить смекалку.

Вместе с ребятами на карнавал пришли и веселились замечательные учителя Пешкова Елена Анатольевна и Паращенко Ольга Владимировна. Получился незабываемый праздник.

Жюри подвело итоги конкурса. По количеству сделанных масок на I место вышел 3А класс.

Цель данного конкурса- развитие творческих способностей у детей была достигнута.

Дети создали маски сами, придумывали оформление, помогали друг другу. Этот коллективный проект порадовал не только детей, но и родителей, учителей.

Педагог-библиотекарь         Муравейко И.В.

IMG d6242c342ed25520358957d2576ec9e1 V

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Copyright © 2013. МОУ "СОШ № 48 г. Борзи" Rights Reserved.